Целью освоения дисциплины  «Технологии использования PR-методов в коммуникационных кампаниях»   является ознакомление студентов с основными положениями технологии  PR-методов и средств массовой информации и коммуникации, способствующих  созданию и продвижению коммуникационных кампаний в межкультурной коммуникации.

Задачами изучения дисциплины являются:

-     изучение понятий и знакомство с терминологическим аппаратом по технологии PR, методов и технологий;

- формирование представлений о способах и средствах продвижения коммуникативных технологиях рекламы и PR в межкультурной коммуникации;

- использование российских и зарубежных средств массовой информации в управлении коммуникациями;

- формирование профессиональной компетентности в области межкультурной коммуникации на основе общетеоретических установок.

-  получение теоретических знаний по технологии использования PR – методов в коммуникационных кампаниях;

-  освоение основных понятий о коммуникационных кампаниях России, зарубежных стран;

-  формирование представлений о стратегии коммуникационных кампаний при взаимодействии  со СМИ, представление о внутреннем PR, как залоге успеха коммуникационной кампании, представление о построении системы внутренних коммуникаций на предприятии и использование полученных знаний на практике.