Коллеги рассказали Вам про MOODLE или начальство поручило разузнать, что это такое, и вот Вы здесь, полны любопытства и готовы свернуть горы. Итак,

MOODLE, если вкратце — программа для организации дистанционного обучения. Кроме того, она может помочь в некоторых аспектах аудиторного обучения.

Чтобы работа с системой была успешной, должны быть выполнены следующие условия:

  1. Вы должны чётко представлять, чего Вы хотите от MOODLE (до некоторой степени в этом поможет специальная литература, см. ниже),
  2. У Вас должен быть доступ в сеть Интернет, так как общение с системой осуществляется именно таким способом, через сайт.

Для того, чтобы начать работу, следует предпринять следующие шаги:

  1. Зарегистрировать учётную запись в системе (для этого написать ФИО,email по адресу tdu@csu.ru), запомнить  логин и пароль;
  2. В разделе "Пробы пера" по кнопке "Добавить курс" запросить создание нового курса, получить уведомление о создании курса;
  3. При создании курса, если у Вас  в тексте обычные кавычки (" "), то их необходимо заменить на  ёлочки (« »). Это связано с особенностями кодировки сайта.
  4. Загрузить и прочитать руководства для преподавателя: «Практика электронного обучения с использованием MOODLE» и/или “Using MOODLE” (книги в формате PDF, Вам потребуется Adobe Acrobat Reader);
  5. Наполнить курс материалом, пригласить студентов.
Последнее изменение: Четверг, 21 октября 2021, 09:41