Ваш преподаватель объявил Вам, что какая-то часть мероприятий в рамках программы курса будет проводиться с помощью системы MOODLE, и вот Вы здесь. Итак,

если вкратце, то ничего страшного в этом нет, бояться не нужно. MOODLE — это техническое средство обучения, позволяющее автоматизировать и упростить некоторые традиционно трудоёмкие для преподавателя и студента операции.

Для успешной работы с MOODLE требуется выполнение следующих условий:

  • Доступ в сеть Интернет. Сервер MOODLE установлен в сети университета, но доступен как изнутри неё (например, из компьютерных классов), так и извне (например, из дома);
  • Логин и пароль от личного кабинета студента. Их можно получить в деканате. Их можно использовать для входа в систему moodle.
  • Учётная запись. Проверьте, пожалуйста, регистрацию с помощью логина и пароля от ЛК студента заранее, так как возможные трудности при регистрации в день контрольной работы могут сильно испортить настроение Вам и Вашему преподавателю;
  • Название курса, созданного Вашим преподавателем (эту информацию Вам сообщит сам преподаватель);
  • В некоторых случаях — кодовое слово для доступа к курсу (сообщает преподаватель).

Зарегистрировавшись, войдите в систему и выберите из списка необходимый Вам курс. При первом входе в курс система предложит Вам стать студентом этого курса (получить роль «Студент»). В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему преподавателю.

En son değiştirme: 19 May 2021, Wednesday, 14:11