Цели курса:

1. Подготовить к решению профессиональных задач в сфере здоровьеориентированного образования.
2. Обеспечить условия, необходимые для преобразования неадекватных представлений, стереотипов, установок, вредных привычек, предубеждений и культивирования целостного конструктивного отношения к себе и к ресурсам своего здоровья на глубинном мировоззренческом уровне.
Задачи:
1. Ознакомить студентов с научными основами здоровья, болезни и здорового образа жизни для организации безопасной образовательной среды с учетом требований гигиены, культурно-просветительской работы в области формирования и обеспечения здоровья обучающихся.
2. Обучить студентов эффективным технологиям самооздоровления, саморегуляции, преодоления негативных последствий стрессовых, экстремальных и кризисных ситуаций, творческого самораскрытия.
3. Содействовать коррекция неадекватных установок и дефицитарных представлений о здоровье, обусловленных недостаточным знанием и нерациональным использованием собственных внутриличностных ресурсов путем трансляции основных принципов здорового и целостного мировоззрения и самоотношения, выработки у них устойчивых навыков саногенного мышления.
4. Научить использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства.
Результаты обучения по дисциплине направлены на достижение индикаторов, соответствующий компетенций
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций