Целью преподавания дисциплины является усвоение студентами методологии и основным технологическим приемам управления общественными отношениями, взаимодействия со средствами массовой информации на различных уровнях управления в современном обществе; дать представление об основном инструментарии PR; предоставить практическую возможность наблюдения и оценки конкретных видов и направлений деятельности PR.

Задачами изучения дисциплины являются:

  • Представление студентом современной теории «паблик рилейшнз» и формирование умений ее практического использования;
  • Развитие способности по выявлению проблем «паблик рилейшнз» и их решения;
  • Формирование основных навыков по достижению эффективности работы фирмы в области связей с общественностью;
  • Рассмотрение взаимоотношений «паблик рилейшнз», маркетинга, рекламы и promotion в информационно-коммуникационном процессе.