Социальные связи в информационную эпоху приобрели колоссальный размах. Масштаб и объём этих связей продолжает расти. То, что было актуально и значимо ещё пять лет назад, сегодня перестаёт работать. Сфера PR — это отрасль, в которой обновления происходят ежедневно. В связи с этим возникает дефицит специалистов, которые понимают, что такое связи с общественностью, и способны управлять коммуникацией в постоянно меняющихся условиях. В связи с этим, данный учебный курс направлен на изучение последних тенденций в сфере PR, обозначить наиболее популярные и востребованные тренды, осветить проблемные, спорные вопросы в отдельных отраслях PR-деятельности. Автор ставил перед собой цель сделать курс максимально практикоориентированным, поэтому теоретические материалы по каждой теме в большинстве своём завершаются не набором вопросов по теме, а практическими заданиями, кейсами, деловыми играми, дискуссиями по заданной проблеме. Много внимания уделено материалам и заданиям, посвящённым исследованию зарубежного опыта PR, зарубежных СМИ, а также PR-продвижению за рубежом. Пособие будет полезно преподавателям в проведении семинаров, тренингов, практики со студентами. Теоретический материал описан кратко и доступным языком, поэтому студенты, изучающие PR, смогут выполнять все практические задания самостоятельно. Также издание будет полезно практикам в качестве сборника базовых понятий, обзора современных тенденций в сфере PR и набора материалов по решению сходных практических задач. Автор желает успехов в изучении современных PR-технологий!